Стратегии привлечения пациента и информирования пациента

0
15

Стратегии привлечения пациента и информирование пациента о новых технологиях являются неотъемлемыми составляющими внедрения эстетической стоматологии в практику.
Большинство людей не представляют возможностей современной стоматологии, и никто, кроме самого стоматолога, не будет заниматься информированием и образованием пациентов. Вся ответственность за это ложится на плечи сотрудников клиники.
Каждый сотрудник клиники должен понимать свою роль в популяризации эстетических возможностей современной стоматологии.
Однако мало хорошо понимать задачу и знать спектр своих обязанностей, нужно, чтобы все сотрудники клиники прошли соответствующую подготовку и имели необходимые навыки для продвижения услуг клиники.
Каждый сотрудник имеет большое значение:

  • администратор, отвечающий на телефонные звонки;
  • тот, кто разъясняет различные варианты лечения;
  • исполнитель лечебного плана;
  • финансовый координатор.

Роль этих людей для достижения поставленной задачи одинакова велика, поскольку все они общаются с пациентом и вносят свой вклад в выстраивание или разрыв отношений с пациентом.

Современная стоматологическая индустрия

Большинство людей не знают о возможностях современной стоматологической индустрии. Во многих случаях человек стесняется задать вопрос о перспективах улучшения эстетики собственной улыбки.
Одна из основных задач специалистов в области здравоохранения, к которым относятся и стоматологи, заключается в информировании и мотивации пациентов.
Именно стоматологи должны инициировать разговор и задавать вопросы, позволяющие выявить реальную озабоченность человека, сидящего в кресле, относительно его улыбки и предоставлять ему информацию о возможном выборе методик, доступных сегодня.
В данной главе освещаются следующие аспекты интеграции эстетических методов в современной стоматологической практике:

  • построение практики и стратегия мотивирования пациента;
  • эффективная презентация клинических случаев;
  • использование демонстрационных материалов;
  • финансовые аспекты.

Стоматолог может расширить ассортимент и повысить качество своих услуг посредством внедрения в практику эстетических методов, что требует:

  • дополнительного и многократного совершенствования в процессе программ последипломного образования;
  • тщательного делового планирования;
  • энтузиазма;
  • вовлечения всех сотрудников клиники.

Успех не приходит сам собой его нужно заслужить. Интеграция эстетической стоматологии в практику несет в себе преимущества как для пациента, так и для стоматолога. Окончательный результат стоит затраченных на его достижение усилий.